
Привет... У меня есть....

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 13 лет назад
пол торта, ящик всяких фильмов и убитое настроение... Кто со мной коротать пятницу?
Лучший ответ
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Привет. Для начала закрой вопросы, а потом я приду к тебе есть торт и смотреть всякие фильмы.: -))
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (920127) 13 лет назад
Привет!
Я бы с радостью, но работать надо.
А настроение у меня еще хуже твоего...
РЕДКОСТНЫЙ...Мудрец (16098) 13 лет назад
Ну вот, прочитал, что у такой красотки фиговое настроение, и у самого испортилось. Зая, ты же ПРЕЛЕСТЬ!!!,срочно прекращай хандрить, признавайся в любви кому хотела и будь счастлива!!!!
Desola Искусственный Интеллект (920127) Спасибо! Сейчас признаюсь
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
на коньки! срочно!

там и встретимся!
Анна Савельева Профи (982) 13 лет назад
Я бы с удовольствием, и настроение тебе бы подняла, но расстояние.
РЕДКОСТНЫЙ... Мудрец (16098) 13 лет назад
Срочно выброси свое убитое настроение, а то протухнет и начнет вонять. Приглашай Мишку Лебедева, он выпьет всю твою водку и поднимет тебе настроение.