Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера в вине искали истину...

*Vic* Мудрец (15600), закрыт 13 лет назад
После драки родилась истина: "Все люди братья"... Сестры в этом безобразии не участвовали... А какие истины открылись именно Вам за последние два дня? ))))))))))
============================================================
всем хорошим людям доброго времени суток, а всем добрым суткам - хороших людей! )))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177499) 13 лет назад
Друзья, бокал - рудник текучего рубина,
А хмель - духовная бокала сердцевина.
Вино, что в хрустале горит, - покровом слез
Едва прикрытая кровавая пучина.
Источник: Омар Хайям
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
)))))) у меня больше не осталось шляп!!!!)))))))))))))
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177499) Могу одолжить, прямо с аватарки...
Остальные ответы
Kata4ka Просветленный (45512) 13 лет назад
Никаких)) только запутали сильней)
I.M. O_o Гуру (4139) 13 лет назад
я могу не ссать после 4-х литров пива
КОНСУэло . Оракул (93272) 13 лет назад
ох с утра как запутать... только ты это умеешь (приветище)
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
доброе утрое, дорогая! рада видеть! )))
Пользователь удален Мыслитель (7387) 13 лет назад
После шестой порции мартини мир становиться краше и добрее - это общепризнанный вчера всеми факт. ))))))
Источник: Прывет! :)
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
))) хиии, а радугу среди ночи слабо увидеть? )))))))))))))) Приветище!!! )))))))))))
Ирина Крылова Мыслитель (8102) 13 лет назад
Привет! Спасибо!
Знаешь, случилось СТОЛЬКО: украли сумку с деньгами и документами, случилась аудиторская проверка и, соответственно, - аврал, заболел гриппом близкий человек, но поняла я за эти дни то, что СКОРО БУДЕТ ВЕСНА!
:-)
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
)) раз украли сумку - есть повод купить новую! если украли паспорт - есть предлог сходить в ЗАГС и сменить фамилию вместе с паспортом... раз проверка уже случилась - значит в ближайшее время она не грозит... коль любимый дома с гриппом - весомое основание для того, чтобы наконец-то показать ему всю любовь, заботу и нежность... и тогда весна пааааалюбоооооому придет!!! )))))))))))))) куды ж она денется то? ))))))))))))))))
Ирина Крылова Мыслитель (8102) МОЛОДЕЦ!!! Именно так я и рассуждала! И решила, что все эти МЕЛОЧИ случились, чтобы я еще полнее могла оценить свое НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ! Спасибо!
Юля Кавалерчик Ученик (111) 13 лет назад
Если вы про пьющиеся, то тогда Ищите глубже, дальше!!!
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
Глумился: истина в вине –
и столько перепил,
что всё, что истинно во мне
давным-давно забыл.

В закуску мордой засыпал,
с утра был пьян, как мёртв,
но спирт водой не разбавлял,
чем искренне был горд.

Я заливал огонь души…
Наверно, я не прав.
Но ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА? – скажи
любитель трезвых правд.

Я был таким, каким я был,
и жизнь прожил, как жил:
когда хотел мертвецки пил,
а не хотел – не пил.

В чём ты-то истинней меня,
судьбу мою кляня,
коль нет в душе твоей огня?. .
Ведь мы с тобой родня!

Клянусь, мы оба хороши,
всяк выбрал свой удел:
я заливал огонь души,
а ты перегорел.
(Барановский Леонид )

Источник: Доброе утро, Кукуся!: ) неужели, головушка бо-бо?))
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
фи, маргоша, как не стыдно?!
да шобы яяяя? да шобы мыыыы?? да боже нас упасиииииииии!!!!))))))))))))))
прювет тебе с кисточкой, ледя невоспитанная!!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Melnitza Просветленный (30107) а шо, леди не имеет право нажраться в такой великий праздник?)))))
ggggg ddddd Знаток (424) 13 лет назад
заблудились?
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
и не надейтесь!!! ))))))))
Igla Мудрец (14408) 13 лет назад
Секс только по обоюдному желанию, а не за конфеты!
Источник: отношения полов ))
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
правильно, а то иначе к вам присоединится штоматолог! ))) прювет, игла! ))
Serega Просветленный (36650) 13 лет назад
Нормально... =).. Чтобы нам с Землёю побрататься - в "Звёздных Войнах" с ней надо будет помахаться... =)).. Боюсь, останетесь без Дома, братья и сестры.. =).. (истина 1) Ребята, давайте жить дружно! (истина 2)....=)...
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
))) эээх, братья и сестры, шо же вы делалете то друх с другом? ))))))
Serega Просветленный (36650) ....=)... Заботимся и бережём... Ссоримся и миримся... Любим и уважаем..=))..
Andr L Гуру (3729) 13 лет назад
Это еще что, вот скоко народу со скал посбрасывалось пока не поняли - человек то не умеет летать, как ни падай, как ни прыгай, а этакая зараза не летит ! )))))
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙ Просветленный (21157) 13 лет назад
Я раньше её там искал... .
....не нашёл... .
....ищу в других местах :-))