Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы тасчитесь от своей тачанки или она вас бесит?

Пользователь удален Мастер (1807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katrin Профи (554) 13 лет назад
блин и тащусь - она такая классненькая, и бесит - она такая слабенькая:)
Остальные ответы
Irina Гуру (2831) 13 лет назад
обожаю ее, называю своей малышкой
Евгения Гуру (2731) 13 лет назад
Тащусь.... она у меня такая девочка, такая красавица и умница.... мне ни кто кроме нее не нужен.... лишь она
Татьяна Рубина Мыслитель (6675) 13 лет назад
Пока еще не бесит, она меня еще ниразу не подводила.
Пользователь удален Мастер (1378) 13 лет назад
Обожаю я своего железного коня!!!
Кот Васька Мастер (1659) 13 лет назад
Как я могу не любить свою машину, если она проехала уже 600000км и ни разу не стояла посреди дороги, приезжала в гараж и уж только там иногда ломалась и чинилась ...
(для Москвича 2141 это показатель)
As'ka ZH Мастер (1533) 13 лет назад
тащилась пока она цела была!