Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так: начинаешь задавать вопросы, а их от этого становится всё больше?)

NatalieVVV Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Чем больше я знаю, тем более я понимаю, как мало знаю....
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (7505) 13 лет назад
Всегда хочется большего
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Это болезнь такая- словесный понос называется.
NatalieVVVМудрец (16903) 13 лет назад
А чем лечится такая болезнь?)
Димитрий Мастер (1565) Охоу. Тем самым и лечится наверное... =Р
Пеганов Юрий™Высший разум (144175) 13 лет назад
Ха-ха, я умру счас со смеху !!!Класно !!!
Димитрий Мастер (1565) 13 лет назад
Эт азарт какой-т пробирает.. . Здесь люди и зарабатывают зачем-то баллы, которые и задаром мне не нужны. Их даж в магазине не потратишь =Р
Пеганов Юрий™ Высший разум (144175) 13 лет назад
Полностью согласен с Starling и поддерживаю его !!!
Умора...
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7348) 13 лет назад
Азарт, вошла в раж) , у меня тоже также