
skazite...

svetlana kejler Мыслитель (5947), закрыт 13 лет назад
чем отличается женщина от бутылки?
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Женщине сначала закупоривают, потом наливают.
Бутылку сначала откупоривают, потом наливают.
svetlana kejlerМыслитель (5947) 13 лет назад
поти что верно
Остальные ответы
Колючий Мыслитель (7575) 13 лет назад
в женщину можно засунуть, а в бутылку нет, горлышко ну уж очень узкое (
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 13 лет назад
В ЖЕНЩИНУ--ВЛИВАЮТ.. .
А ИЗ БУТЫЛКИ--НАЛИВАЮТ.. .
млин--похабщина получилась---прости...
ПЁТР СОЛДАТКИН Мыслитель (6843) 13 лет назад
всмысле пристрастий мужских?
РОЖДЁННЫЙ ПИТЬ-Е... Ь НЕ МОЖЕТ!
народная мудрость
ПЁТР СОЛДАТКИНМыслитель (6843) 13 лет назад
я ,вроде не ЛАТЫШ,но поко не дошло.