
Почему когда я прихожу в гости, сразу прячут вилки?

Сергей Герасимович Просветленный (26761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
сладкий чтоль?
шоб больше дженщины не пришли. .
делить та неахота...
Источник: пошла тоже вилки спрячу
Остальные ответы
Надюшка Леонова Гуру (3106) 13 лет назад
Чтобы много не ели или чтоб не утащили
Светлана Профи (869) 13 лет назад
может они думают что вы китаец
Таня Танина Мастер (1311) 13 лет назад
А Вы ими случайно под ногтями не чистите?))))
Наталья Ивановна Мыслитель (6577) 13 лет назад
Звонок. Просим Вас больше не приходить к нам в гости. Почему? Вчера после вашего ухода у нас пропали серебряные вилки. Но я же не брал! Знаем. Тем более, что мы их потом нашли, но неприятный осадок остался