Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья, нужно нарезать песенки для мобилы! Какие программки подходят???

Дмитрий --- Профи (926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Frunze Гуру (3859) 13 лет назад
MP3DirectCut ---интерфейс до *** понятный.
Остальные ответы
Bennie Oushen Мастер (1798) 13 лет назад
Я пользуюсь Nero Wave Editor!
Евгения Дикова Мастер (1046) 13 лет назад
программка Direct MP3. Очень удобная и простая в обращении. Можешь найти в инете....
ФУ Чесменского МР Оракул (77708) 13 лет назад
Да разные - но что самое главное - если вам отрезки не более минуты на мобильник - можно тупо через Звукозапись в Винде в Стандартных программах резать (да еще и сохранять под разными форматами)...
Тимур Мугинов Профи (522) 13 лет назад
Скачай Adobe Audition 1.5 - хорошая программа, там и качество можно сделать поменьше, и увеличить) ) Также есть SoundWave - тоже вроде ничего)
Карл Монари Просветленный (22955) 13 лет назад
Неро. Есть почти у всех, и устанавливать ничего не надо.
Наташенька Мастер (1713) 13 лет назад
у меня mp3direkt cut - хорошая программа
Deeoniz Мастер (1679) 13 лет назад
если хочешь замутить аранжировочку из своей фантазии, то понадобится COOL EDIT PRO, WAVE LAB и, может SOUND FORGE