
Женская логика отличается от мужской тем, что у неё грудь больше?...а зато мужская танцует хуже....

Пользователь удален Оракул (50755), закрыт 13 лет назад
Здрасте всем!!!))) отдельный привет Фигвамушке!!!)))
Лучший ответ
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
Женская логика отличается от мужской отсутствием логики. Мужская-как поезд, идет по проложеным рельсам из пункта А в Б, из б в В... и т. д. А женская как резиновый мячик брошеный о землю в заданном направлении... в конечный пункт попадет (может), но как прыгал-повторить не сможет!
Источник: привет, Олег!
Рассекающий кирпичиУченик (100) 13 лет назад
Приве, Лен!!))) я смотрю, с самокритикой у тебя проблем нет))))).. впервые встречаю такую ЛОГИЧЕСКУЮ версию женской логики)))))
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
атличные приметы! навеяло анекдот:
- у вас котик или кошечка?
- а вы по ушам не видите?
- нет!
- это кролик!
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
лучше большая и женская
чем маленькая и сбивающая с толку своей палкАЙ
Львица Гуру (2872) 13 лет назад
Это ты имеешь ввиду, что у нас мозги в сиськи стекли, а у вас ниже пояса?! Сам место выбирай!
Рассекающий кирпичиУченик (100) 13 лет назад
ну что Вы, мадам, это Вы имеете ввиду мозги... а я просто логически рассуждаю)))...в меру своих посредственных танцевальных способностей))))
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) 13 лет назад
Ой, мамочки, Вы меня совсем засмущали на площади) )
теперь уж и не знаю как объективно ответить.. .

Ответ: за то поют они, как правило, в унисон) )
Женская логика солирует красивым грудным голосом,
Мужская неплохо дирижирует. .
тем, что мешает двигаться в танце)) )
глуповатый ответ,
но на то и блондиночка))
Источник: Привет))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
А ты предстаяляешь ЖЕНЩИНУ БЕЗ ЛОГИКИ.. .
Вот и я не представляю.. .
А мужики все плохо танцуют...
Иван Максимов Мыслитель (6515) 13 лет назад
Вопрос о логике здесь напрямую связан с физиологией следовательно все дело в интуиции!