Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы были на море?

Светлана Гуру (4685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Princess Мастер (2256) 13 лет назад
я там живу! это супер! в любое время можно погулять возле моря, шум волн, ночное небо, луна, звёзды и моя любовь со мной, перед сном очень хорошо!
Остальные ответы
Венера Мастер (2069) 13 лет назад
дааааааааааааааа!!!! хочууууууууууууууууу туда сейчас прям!!!!
Пуш-ап Мыслитель (6367) 13 лет назад
Были! Море-это ХАРАШО!!!!
Juli Профи (509) 13 лет назад
была! Море - это супер, это ЖИЗНЬ!!!! я бы хотела жить у моря!
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 13 лет назад
А я и сейчас на море!!!
Источник: Красиво бля!!!
Tanya B.Мастер (2493) 13 лет назад
:-)))) супер!!:-))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
на море никогда не была.
хотелось бы поехать, но пока нет возможности
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
не забываемые ощущения, так туда и тянет
Знакомый Мудрец (15242) 13 лет назад
Ну где-же мои ласты и акваланг...? Нашел!! ! Кто со мной?!
Рыжик Мыслитель (7585) 13 лет назад
живу у моря. Японского
ЗнакомыйМудрец (15242) 13 лет назад
Землячка!