Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляю всех Православных и просто Русских людей!

Сергей Чумаков Профи (813), закрыт 13 лет назад
Сегодня Сретение Господне!!!
Лучший ответ
ФУ Чесменского МР Оракул (77708) 13 лет назад
Сегодня годовщина вывода войск из Афганистана.. . Я думаю это поактуальнее, даже и для истинных православных будет...
Сергей ЧумаковПрофи (813) 13 лет назад
Да, кстати, прошу прощения, сегодня ещё и день Воинов-интернациолистов!
Остальные ответы
Павел Коптев Мыслитель (5520) 13 лет назад
К великому сожалению, вчерашний "праздник" пользовался куда большей популярностью (((
Вас также поздравляю
chunya Мастер (1876) 13 лет назад
и тебя тоже поздравляем. взаимно..)
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113599) 13 лет назад
Вот православных и поздаравляйте, греческая это вера, а русских - не зачем.
Русич Профи (970) 13 лет назад
Спасибо, православный и тебя с праздником!
Хорошо когда мы соблюдаем наши традиции!
Виктор Мыслитель (9073) 13 лет назад
Спасибо, забыл за работой.
Lorem Ipsum [W] Мыслитель (6212) 13 лет назад
Спасибо! И тебя с праздником!!
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) 13 лет назад
Спасибо! C Праздником! Взаимно!

15 февраля 1989 года последняя колонна советских войск была выведена из Афганистана.
Сергей ЧумаковПрофи (813) 13 лет назад
Жаль конечно, очень жаль, что вчерашнее мракобесие более популяризированно...