Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина-дынник! Что это? Злой рок или призвание?

Человек Гуру (2675), закрыт 13 лет назад
Если мужчина рыночный торгаш! Это нормально ведь?
Лучший ответ
Дмитрий Махоткин Гуру (3265) 13 лет назад
Каждый зарабатывает как может и умеет.... во всяком случае эта "профессия" ни чем не хуже проститутки
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45908) 13 лет назад
конечно хоть барыга но работяга да и бабло всегда имеется
ФУ Чесменского МР Оракул (77709) 13 лет назад
Более чем - сейчас полстраны в торгашах (причем торгаши не только на рынках, во всяких магазинах - офисах - биржах торгаши) . Так что нормально...
Иван Иваноы Оракул (78368) 13 лет назад
уже нет. . прошло время когда дынник сожет поднять бизнес с нуля...
Светлана К. Знаток (359) 13 лет назад
Сначала не поняла, что озачает "дынник".
Нормально для чего? Для покупок на рынке - да. Других вариантов я рассмотреть не могу. Фантазии не хватает.
Маринка Знаток (421) 13 лет назад
мне кажется это не работа для мужчины.... это просто ужас... .