Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,а у Вас такое было ,кудо с моего мира пропали все подарки,валентинки,вопросы,что за фигня такая?

Солнышко Мыслитель (8817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
привет! !
у меня такая же фигня. .
мэйл стал часто глючить
СолнышкоМыслитель (8817) 13 лет назад
Приветик!!!
Это уж точно дурдом какой то.
Как праздник встретила?
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) я не отмечаю этот день, для меня это не праздник
Остальные ответы
УЖАСТИК Мыслитель (6141) 13 лет назад
не переживай появится спустя время
Stella Мыслитель (6045) 13 лет назад
было сначало исчезло спустя 2 дня появилось
Источник: Привет
СолнышкоМыслитель (8817) 13 лет назад
Спасибо.Привет!!!))))