
Что делать, если у меня правый обувь изнашивается быстрее, чем левый?

Сударыня Просветленный (44991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Brodyaga Мыслитель (8014) 13 лет назад
А развал - схождение не проверяли? А то, заходите на эстакаду, проверим, подрегулируем. Правый говорите быстрее снашивается.... Так, так. А муж у Вас рукастый ...тоесть ...эээ ...ну, Вы поняли ...мож он сам подправит?
Источник: СТО
Остальные ответы
Ната Гуру (3171) 13 лет назад
Чаще левой наступай.
Сергей Жерлицын Мастер (2413) 13 лет назад
Эту ногу поднимать повыше
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
У лампочки износ 60% ее заменяют. .
Митюнька Знаток (404) 13 лет назад
ничего не делать.... так и ходить.... пока по колено не сотрёт
Серёга Мастер (2044) 13 лет назад
коньки нужно носить-они долго держаца, поначалу, правда, неудобно, но потом привыкаешь
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
У меня тоже правый быстрее снашивается- просто у нас ноги неправильные- с этим надо смириться.