Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите как найти друга?

ksenia_81 Знаток (252), закрыт 12 лет назад
как найти в инете хоть какие-то данные о человеке, мне надо найти друга. знаю фамилию и имя. в одноклассниках его нет.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
попробуйте поискать на vkontakte.ru
Остальные ответы
elena wolowyk Знаток (289) 13 лет назад
а ты прямо здесь напиши ищу друга
Альберт Обгольц Профи (774) 13 лет назад
советую аську. Пишите номер наугад, а потом....
Александр Ученик (210) 13 лет назад
Существует очень много социальных сетей:
odnoklassniki.ru
vkontakte.ru
mirtesen.ru
moikrug.ru
connect.com.ua
Выбирайте на свой вкус
Пеганов Юрий™ Высший разум (144175) 13 лет назад
Поиск осуществляется с помощью в зависимости от информации
которой вы владеете об этом человеке, вплоть от e-mail адреса, ФИО, адреса, тлф.. .
http://www.02.ru/
http://www.fsb.ru/
http://www.rsnet.ru/
Это конечно шутка !!!(НО ОНИ РАБОТАЮТ !!!)

Но если серьёзно, то начните искать с m-agenta:
Вызовите м-агента и всамом внизу есть подчёркнутая ссылка:
ДОБАВИТЬ КОНТАКТ. Жмёте её и выскочит поле для поиска. .
Ну, а там всё понятно и по русски.
Поиск инфо на RAMLERе :
Запускаем ICQ и с помощью поиковой машины (нажать кнопочку
ДОБАВИТЬ КОНТАКТ) вводим имя или ту информацию, которая вам
известна - фамилию, год рождения, e-mail (рамблеровский только) ,
имя, город, пол, область и т. д.
Ну, если очень прижало - пройдись по нижеуказанным сайтикам :
Спереди добавь буковку - h, по понятным причинам.. .
http://www.spravka.net/ - справка о адресе, номеру тлф - по Всему Миру
http://www.hella.ru/code/poisk.htm - адреса и телефоны СНГ
Поиск по телефонам :
http://www.nomer.org/
http://bigphonebook.ru/search.html?b=&v=...
http://www.interweb.spb.ru/phone - тлф. СПБ и Москвы
ttp://usv-serzh.narod.ru/
ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ttp://www.odnoklassniki.ru/
ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - энциклопедия личностей
http://www.nnm.ru/ - прямые ссылки на файлы, обновка каждый день
Желаю вам УДАЧНОГО ПОИСКА, всего хорошего и удачи...