
А вы тоже считаете Что вместо меня вопросы задаёт чучело? см ниже

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Так вот со всей ответственностью заявляю что вместо чучела вопросы задаю я сам
Дополнен 13 лет назад
Ритка 09:30
прикол иваныч! ты злобный робот, как народ говорит
Дополнен 13 лет назад
Ритка 09:36
да вот такие слухи ходют , что ты робот.докажи обратное
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
Ну какое же Вы чучело! Вы - Леонид Ильич!
Остальные ответы
Natalja Zh Гуру (4615) 13 лет назад
одно другому не мешает
Пользователь удален Гуру (4926) 13 лет назад
Ну какое же Вы чучело! Вы - Леонид Ильич!