
Мужчины, а правда, что потенция - вещь капризная. Что влияет - голодный желудок, обида, усталость, ..

Пользователь удален Мыслитель (7756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 13 лет назад
Да бывает отдохнувший, трезвый, сытый, а он не встаёт!
А бывает с похмелья, голодный, усталый, а он стоит как солдат на часах!
Остальные ответы
________________ ________________ Знаток (300) 13 лет назад
Зависит от самого мужчины, есть эмоционально зависимые, а есть те, которым все равно. А усталость вещь такая... Может и правда очень устал...
макс тр Знаток (449) 13 лет назад
Честно я пока не знаю у меня всегда если надо все впоряде. А думаю наверное усталось или старость.
Дмитрий Толошинов Ученик (112) 13 лет назад
недосып точно благотворно влияет
ПАВЕЛ ЗИНОВЬЕВ Гуру (2628) 13 лет назад
На счёт обиды и голода враньё, а вот если перед тобой "жаба" какая нибудь разденится то о потенции и речи быть не может.
Cергей Конаков Просветленный (28915) 13 лет назад
Да ужас, одни проблемы с этой тёткой!