Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько шагов от любви до ненависти

Пользователь удален Профи (576), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 13 лет назад
Говорят, что от любви до ненависти всего один шаг. Я готова это подтвердить!
Остальные ответы
Zлыdень Профи (658) 13 лет назад
одного без другого не бываает, это сестры
Наташа Бедарева Мыслитель (5100) 13 лет назад
один.. к сожалению всего один
Металлстройконтракт Гуру (2909) 13 лет назад
да в принципе ни одного.... одно на другом стоит....
Источник: жизнь
Дмитрий Орлов Мастер (1753) 13 лет назад
Вопрос не в шагах в самом деле, а во времени. У кого сколько проходит. У кого день, месяц, а кто дожить не может до этого момента :-D
Аделаида Мыслитель (9247) 13 лет назад
Люблю – ненавижу. Как так? – ты, может быть, спросишь.
Ведать не ведаю, но чувствую так и томлюсь.
(Катулл, Др. Рим, до н. э. ) - все вечно...