Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

физика

Fesor-sama Мудрец (16153), закрыт 13 лет назад
может кто опдскажет где достать все формулы скоростей, ускорний и т. д. ? ато у меня провал в башке на эту тему. И еще.. . как записывать в интервальной форме? ато у меня провал в башке на эту тему. И еще... как записывать в интервальной форме?
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (222003) 13 лет назад
Вы бы хоть уровень сказали, а то я сейчас справочник для студентов тех. вузов выложу, а вам школьная программа нужна: )
вам сюда http://www.bankreferatov.ru/db/M/DA2CACA7B91CCB6EC3256836001CDBD9
Остальные ответы
Владимир Мастер (1800) 13 лет назад
В учебнике
Fesor-samaМудрец (16153) 13 лет назад
нету) тоесть есть, но не все) Нете учебники)
Владимир Мастер (1800) В Питере есть Крупская книжная ярмарка-там есть все