Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вспомнить!!!Не могу успокоиться...пока не вспомню песенку из рекламы ...

ANNET Мыслитель (8625), закрыт 13 лет назад
Две мысны котлеты гриль
....
...
огурцы салат и лук
....
Всё на булочке с кунжутом и
вот так и это биг мак.

Нужно что-то про соус и сыр, а ещё что???
Лучший ответ
Whitemane_Horsey Мыслитель (7501) 13 лет назад
2 мясных котлетыгриль
специальный соус-сыр
огурцы, салат и лук,
все на булочке с кунжутом
толькотак
и это биг-мак =))
Остальные ответы
Владимир Червоный Профи (594) 13 лет назад
Дві мясні котлети гриль, спеціальний соус, сир, огірки, салат, цибуля, все у болочці з сезамом тільки так, і це - БІГМАК!