Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что главное для вас в жизни

Вячеслав Евсин Мастер (1063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Лебедева Профи (864) 13 лет назад
Моя семья, чтобы с ними все было хорошо. Мир, любовь, спокойствие и теплота царила в моем доме.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3526) 13 лет назад
Моя жизнь и
и жизнь моих детей
Пользователь удален Мастер (2018) 13 лет назад
Конешно Я!! ! Было бы глупо и не правильно считать что, что то другое!!!
Виктор Скрылёв Профи (944) 13 лет назад
отношение с моей девушкой
Другой Искусственный Интеллект (362440) 13 лет назад
Риторический вопрос) на подобии в чем ссмысл жизнь)) ) Главное в жизни что бы все было хорошо везде и всегда