Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы когда-нибудь покупали вещи на секонде?

Галина Зубенко Мастер (1411), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а правда, чтобы убрать их запах нужно замочить в соли?
Лучший ответ
Максим Чуев Мастер (1874) 13 лет назад
покупалиЮ но это было давно. Если не верить предрасудкам все нормально. Пол города там одевается. но с другой стороны, мало ли???? Всдруг какая нибудь негативная энергия передастся? Как вы этому сможете противитьься??
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 13 лет назад
Да, не раз - ничего страшного
Leda Гений (70576) 13 лет назад
никогда и не буду никогда
Светик****** Гуру (2836) 13 лет назад
У меня подруга регулярно покупала, а потом ее высыпало оказалось алергия на вещества которые используют для беззараживания
RedOne Профи (654) 13 лет назад
да.. . (ток это сЫкрет! ) =)))
татьяна якимоваОракул (63687) 13 лет назад
ну и правильно. Какое им дело, где вы купили?
RedOneПрофи (654) 13 лет назад
тебе че адресок дать?! =) (Мал-базар, Алматы, Казахстан... 1 кг = 1400 тг =)))
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
Да, и правда ничего в этом страшного нет.
Эллина Грига Мастер (1296) 13 лет назад
да. и хорошие редкие вещи.
Милочка Гуру (4205) 13 лет назад
а там что вообще кто то покупает???
эльвира звездина Мастер (1042) 13 лет назад
Покупала несколько прикольных вешей!!! И ни чем они не пахнуть!!!