Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет обмениваться книгами в электронном виде?

Пользователь удален Профи (640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kolokoltik Гуру (4993) 13 лет назад
Без проблемм. Вместе легче искать.
Вот я например давно ищу произведения мастера остросюжетной мистики Пола Вилсона.
Название серии: Федерация Ла Нага.
Названия произведений:

Целитель Healer 1976

Колесо в колесе Wheels within Wheels 1978

Восставшие миры An Enemy of the State 1980

Охота на клона

Р. С... Серия Враг и Наладчик Джек не требуется, так как уже прочитана.

Если что, обращайся. Чем смогу помогу.
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24101) 13 лет назад
Шах намэ есть? или Добердо?
Пользователь удален Мудрец (17680) 13 лет назад
зачем обмениватся если есть интернет библиотеки? К примерц www.lib.ru
Dante Профи (902) 13 лет назад
У меня есть литература по кулинарии, строительству, цветоводству и т. п. Интересует аналогичная или фентези.
Vera Знаток (343) 13 лет назад
можно попробовать
а что именно тебе нужно?
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644) 13 лет назад
Вроде проще ссылками обмениваться...
ЛАПУШКА Мыслитель (6879) 13 лет назад
Давай меняться! Что тебе надо из книг?
SPHYNX Мудрец (18190) 13 лет назад
Я хочу! У меня их уже стооолько скачано, не знаю, когда и читать то всё!!!!У меня всего сейчас 283 книги на любой вкус.
Lilly Гуру (4701) 13 лет назад
Можно попробывать. а что у вас есть? и какая литература вас интересует?