
Слёзы-это полезно?

Дарьюшка Матиек Профи (793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
Все зависит от ситуации, поплакать в подушку иногда полезно (если это не перерастает в истерику) , у меня была знакомая, которая застав меня однажды за этим делом сказала, что решиля для себя плакать только раз в год (или в полгода я уже не помню) , вот это точно не правильно, что за эмоции по расписанию...?
Остальные ответы
Валентинка с Профи (753) 13 лет назад
говорят, если хорошо поплакать - это помагает, т. к. , во-первых, идет разрядка организма, т. е. избавляешься от негативных эмоций, также от избытка чувств, чтобы не переутомлять нервную систему, во-вторых, вместе со слезами выходят излишки соли, что тоже полезно.... еще слезы нужны для того, чтобы слизистая оболочка глаза не пересыхала.... и т. д.
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
В меру, не стоит этим злоупотреблять. Снимается нервное напряжение и глаза промываются !