
Вы не забыли - сегодня пятница -девчатница! Девченки готовы к продолжению?

Светлана Х Мыслитель (7245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чико Гений (64440) 13 лет назад
А я не знал?? ? Это здорово-потому что моя позвонила, сказала что сегодня её не будет! Я думал -думал, что ей плохого сделал вчера, а оказывается всё так просто! Тогда-пойду с друганами пиво пить! А то у них такая же фигня с девчёнками произошла! Спасибо за информацию-она безценна!
Остальные ответы
Nina Гуру (3114) 13 лет назад
да они с понедельника бухают
Юлия Мастер (2356) 13 лет назад
ага) готовимсо_завтра концерт)))
baklan0301 Ученик (231) 13 лет назад
Девченки то всегда готовы, а вот мальчонки подводят!! ! Слабаки.
Ликси Мыслитель (7880) 13 лет назад
Всегда готова!!! Будем пиво есть и водка жрать! ! :)
Ксения Турбина Просветленный (26835) 13 лет назад
к такому продолжению всегда готова!
Avk Просветленный (42794) 13 лет назад
Глаза так и притягиваются в одно место! :)
Юлия Мастер (1597) 13 лет назад
как пионер: ВСЕГДА ГОТОВ!!!!
Ольга Селянина Мыслитель (7502) 13 лет назад
У них работа такая-пену сдувать.
Барби Мастер (1305) 13 лет назад
конешна готова. люблю своего котенка
sensey Профи (588) 13 лет назад
Я уже после вчерашнего ничего не хочу, хочу только спать.
Amur Гуру (2730) 13 лет назад
ха.... всегда готовы!
Ellen Гуру (4196) 13 лет назад


Еще фору дадим !!!
Borutskaya Anna Мастер (2141) 13 лет назад
Всегда готовы!
А у мужчин - пятница-развратница :))))
Не Ангел Гений (73323) 13 лет назад
Урааааааааа, пятница развратница))))))))))))))))))
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
Усегда Готов, как ПЫОНЕР
Vladимир Просветленный (21158) 13 лет назад
Так, конечно и мы мальчишки, короткие штанишки, то-же к Вам наверное присоединимся, вы не против???
Пахан Гуру (3390) 13 лет назад
девчонки требуют продолжения банкета
Ксения Просветленный (22720) 13 лет назад
Парни !!!Открытый амур и скрытый реклам !