Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помните ?

сергей миронов Мудрец (16993), закрыт 13 лет назад
Д.Медведев предложил заменить НДС на налог с продаж

"начальник чукотки !" это же мильон - ежели на доллары ! с чьего кармана и в чей понятно ?
Лучший ответ
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15914) 13 лет назад
и в америку? с мильеном? не! с трильеном !
Остальные ответы
Светик****** Гуру (2836) 13 лет назад
Это кошмар НДС лучше чем налог с продаж
Stas™Мастер (2477) 13 лет назад
Интересно чем?=))
сергей миронов Мудрец (16993) тем что мелкие и средние конторы разорятся ! смысла не было бы менять если налог с продаж был бы меньше ндс ! государственная лотерея россии самая беспроигрышная лотерея ! учавствуйте и получайте призы !
бурбуган Просветленный (38523) 13 лет назад
рабов ипут, они визжат, брызги в стороны летят
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Переживем. Главное, нет войны
1 2 Гуру (3410) 13 лет назад
большие игры больших людей. Сам-то никогда никого не объе.. вал что ли?