Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать жидкой загустевшую тушь для ресниц?

Анна Цибина Знаток (313), закрыт 13 лет назад
Девочки, и мальчики, кто знает!
Посоветуйте. Хорошая тушь от Dior (правда!) загустела так, что пользоваться невозможно. Я знаю, что если разбавить водой, тушь быстро протухнет....Кто, что знает? Поделитесь!
Лучший ответ
SPHYNX Мудрец (18190) 13 лет назад
Самое безопасное - разбавить глазными каплями альбуцита (сульфацилнатрия) . Просто, безопасно и эффективно!
Источник: Из опыта
Анна ЦибинаЗнаток (313) 13 лет назад
спасибо, Ваш опыт подтверждаю!
Остальные ответы
Ольга Гуру (3474) 13 лет назад
Разбавить коньяком (я серьёзно) . А какой срок годности? Может лучше выбросить?
Анастасия Профи (593) 13 лет назад
капелька водки или спирта - и тушь как новенькая :))))
Borutskaya Anna Мастер (2141) 13 лет назад
Капля коньяку и все...
Mystery Просветленный (43160) 13 лет назад
Выкинь каку :)))) Нет, правда, лучше сменить тушь, потому что эта всё равно с косяками будет, даже если разбавить... Возможно, Вам продали старую тушь...
Ольга Мыслитель (9502) 13 лет назад
Косметику лучше самим не разбавлять и покупать новую, зачем поритить реснички или что либо еще.
Елизавета Тарасенко Мастер (1989) 13 лет назад
В зависимости на какой она основе
если вода, то только водой
если спирт, то только спирт
слышала, что еще тониками разбавляют
Nika Чернова Мастер (1331) 13 лет назад
если срок годности не прошел.. . капните спиртого, лучше спирт, или коньяк
Татьяна Гуру (2793) 13 лет назад
глазные капли.. . проверено
Eugen Мастер (1495) 13 лет назад
Конечно, лучше заменить старую тушь на новую, но у самой бывали случаи, когда не хочеться прощаться со старой, по каким либо причинам, либо кисточка хорошая, просто нет времени пойти купить, или тупо ждёшь не дождёшься, когда же новая с католога придет. Вообщем, я иногда разбовляю либо напитками, содержащие спирт, либо обычным кремом для лица. Опять же это зависит от консистенции и состава вашей туши. Желаю удачи)
Ольга Знаток (427) 13 лет назад
по-моему, лучше не рисковать и купить новую