Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к "блаженным" людям? Что о них Вы думаете?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
На Руси к ним относились как к святым, кормили, одевали, приглашали на все христианские праздники и раздавали подарочки. Почитайте Шмелева "Лето Господне".
Остальные ответы
Пантелей Знаток (479) 13 лет назад
Ничего о них не думал и не думаю.
Светлана Искусственный Интеллект (221997) 13 лет назад
Блаженные, одным словом. Да, никак.
Мираж Просветленный (32044) 13 лет назад
С жалостью, но они счастливы и слава богу, лишь бы их не обижали....
Наталья Рыльская Мастер (1945) 13 лет назад
Я воспринимаю их как зеркала: они как будто мое отражение. Ведь их легко обмануть, обидеть, но они могут этого и не понять, а понимаешь только ты. Так что ты очень хорошо можешь изучить себя общаясь с такими людьми.
Пользователь удален Гуру (4051) 13 лет назад
блажь-дурь, шаль, дурость, упорство, юродство, притворная дурь, Блаженный-благополучный, благоденствующий, счастливый.
Источник: Даль
Катя Профи (786) 13 лет назад
Они счастливы, но отношение к заставляет желать лучшего....