Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слабый пол, а столько сил отнимаем?

Анабэль Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДОБРАЯ :) Гуру (3451) 13 лет назад
Это мы умеем, но восместим же
Остальные ответы
Пантелей Знаток (479) 13 лет назад
Не только сил, но и денег....
Иришк@ Профи (653) 13 лет назад
А сколько отдаем!! ! :)
RedOne Профи (654) 13 лет назад
ВЫ???! Да вы сильнее чем мы! =)) (в аморальном плане! =)
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
А сколько нервы трепем, кстати они тоже этим же занимаются.
Елена Михайлова Мыслитель (5171) 13 лет назад
сильный пол, а сколько нервов трепит
chipmunk Мудрец (13005) 13 лет назад
Это точно! А про время и деньги - лучше не всоминать!!!
Анюта Гуру (3871) 13 лет назад
Ну не знаю, у нас все взаимодополняемо!
Анастасия Профи (593) 13 лет назад
да это не мы слабый пол, а ОНИ :))) мы намного сильнее :)) ну не физически, конечно
Lana Мастер (1645) 13 лет назад
а по моему, мы больше отдаем морально..)
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
а помоему надо не отнимать, а давать. Причем как сильному так и слабому полу)))