Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда,что лучше родится тупым мужиком.чем умной женщиной????

Злой Высший разум (9544267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68580) 13 лет назад
Ой.... а мне казалось, что Умными не рождаются, а становятся!))) ) Так же как и Тупыми!) )
Так что... у всех есть шанс стать именно такими, какими хочется!))
Остальные ответы
ivlanin Профи (758) 13 лет назад
Не знаю.. . На себе не проверял)))
Милочка Гуру (4205) 13 лет назад
нет, тупой мужик это хуже всего..
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 13 лет назад
это глубокое заблуждения,
Франчук Александр Профи (742) 13 лет назад
Самое главное, чтоб потом детей не было!!!!
Sh_Nasty Гуру (3773) 13 лет назад
умной женщиной, умеющей казаться тупой
Шурик просто Шурик Просветленный (21677) 13 лет назад
Конечно правда !!!Вот я так и сделал....
клиническая блАндинка Просветленный (42769) 13 лет назад
Ну, вы и вправду, злой. Тупой мужик это зло, гораздо большее, чем тупая женщина.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
быть умной.. это значит всю свою жизнь.. играть.. а потом.. привыкаешь)))))))))))))))))) ) а про тупого я не знаю.. у меня нет таких знакомых)))))))))))))
Innochka Гуру (3264) 13 лет назад
Не правда! ! Каким родился, таким и пригодился