Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сделать, чтобы паркетная доска перестала скирипеть?

Артем Ка Профи (941), закрыт 13 лет назад
только без перекладки. может есть какие-нибудь "ноу-хау"?
Лучший ответ
Папулетик Мыслитель (8003) 13 лет назад
перестели паркет предварительно купи подложку для паркета (антискрип) , других методов не знаю, или наслаждайся этим вековым скрипом!
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38523) 13 лет назад
сжечь
Артем КаПрофи (941) 13 лет назад
предложение весьма радикальное, но заманчивое! надо подумать...
Пользователь удален Мастер (1639) 13 лет назад
масло случайно разлить на него, может и перестанет
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
паркет это шайсе! Постели дсп и покрой лаком! Это красиво!
Нияз Знаток (276) 13 лет назад
Нужно разобрать паркет в том месте где скрип, и убрать все посторонние предметы под ней, чтобы пол был РОВНЫМ, и плотно обратно подогнать паркетные доски друг к другу!