
А Вы поверите??? см

kisa mao Мудрец (15955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Мастер (1532) 13 лет назад
Подружка безопасности
Остальные ответы
~ BuBiN ~ Мастер (2369) 13 лет назад
хорошая идея, зато безопасно!!!)))
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Наверное, большой штраф за такую подушку))))))))))))))))))
Мухит Кулмаганбетов Мастер (1101) 13 лет назад
идеальная аварийная подушка.... я б тож не прочь от такого=)
Вовка С. Мудрец (17376) 13 лет назад
интересно, она хоть помылась перед этим?
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (215466) 13 лет назад
ДА! Х орошая подушка и запаха бензина не почувствуешь!
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Да :))) Я думаю полицейский решит проверить насколько она безопасна :)
elpis.ru Гуру (4640) 13 лет назад
Он заберет ее о всегда так делают