Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто тут чаще сидит??

FeW Мастер (2087), закрыт 13 лет назад
беременные женщины, безработные, рабочие люди, школьники, студенты (прогуливающие пары)....
Дополнен 13 лет назад
я пока еще работающая..но скоро уйду в декретный отпуск....
Лучший ответ
Девушка-магнАт Просветленный (30149) 13 лет назад
Мне кажется тут хватает и тех, и других, и третьих.... А ты кто? :-))
Остальные ответы
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
Юлец, посчитай по ответам, я работающая)))
minerva Мудрец (13388) 13 лет назад
А ты к какой категории себя относишь?
Галчонок Мудрец (16878) 13 лет назад
Все, у кого есть время
***GREY*** Просветленный (21726) 13 лет назад
просто общительные компанейские люди по моему :))