
жена просит новую шубу, неужели у нас такая прожерливая моль?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
)))мне муж три уже подарил... интересно.. у него память плохая или я такая мерзлячка?)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
Жена прожорливая
Моль тут не причеи
Мухит Кулмаганбетов Мастер (1101) 13 лет назад
нет моль тута не причем.... эт жена =))
Oscar Мудрец (11697) 13 лет назад
Моль тоже любит шубы.
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
дорогой мой, это уже курточка а шубка.
Источник: чмок чмок.
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
ваще то моль тоже подкармливать можна. . лучше бруликами...
Источник: моль прожорливая
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
А ты приглядись, а может это и не жена!
Не помню! Искусственный Интеллект (239132) 13 лет назад
Жене просто кисточки для рисования нужны.
Источник: Опыт.
kisa mao Мудрец (15955) 13 лет назад
Нет - это ты в жены выбрал НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ!!!
Источник: С чем тебя и поздравляю...
Vikki Мудрец (16467) 13 лет назад
Только нафталина не надо! )))