Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

погадайте кто-нибудь...

Даша Даша Ученик (124), закрыт 12 лет назад
..на отношения
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13243) 13 лет назад
И вы поверите неизвестно кому? А не будет отношений...
Остальные ответы
http://www.nepoznannoe.net Профи (671) 13 лет назад
Для четкого ответа на вопрос нужны дата рождения и имена обоих, а также 3 расклада (на спрашивающего, на другого человека, и на отношения)... Если есть желание получить четкий ответ - http://www.nepoznannoe.net . А так - лучше к программам по гаданию обращаться - смысл такой же...
Алла Мастер (1337) 13 лет назад
И каким образом это сделать?