Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сайте одноклассников я нашла друга!Много лет назад он мне нравился!

Остриянова Вероника Знаток (486), закрыт 13 лет назад
На фото я увидел,что он очень симпатичный,интересно мы увидемся?Мне бы хотелось чтоб инициатива исходила от него :)
Лучший ответ
на грани фола! Мудрец (10242) 13 лет назад
Думаю ничего страшного если эту самую инициативу проявишь ты. Второй раз упускать его нельзя! Удачи, Вероника.))
Остальные ответы
Slastena Знаток (407) 13 лет назад
ну а если он тебя не увидил?... лучше сама начни общаться... а там смотри что будет...
Света Гуру (4469) 13 лет назад
одноклассники ваще закрыть нах пора
~JEWEL~ Гуру (4367) 13 лет назад
Да, одноклассники уже скоро в сайт знакомств переквалифицируется. ))) По теме - напиши ему в непринужденной форме, типа привет как дела и все такое. Дальше посмотришь на реакцию. Удачи!
Волков Мастер (1302) 13 лет назад
Дерзай, приглашай и все сразу станет ясно.