Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие москали? Слышал такое слово, но никак не пойму, кто это...

Angel Impire Гуру (2602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 13 лет назад
Москалями называют Русских, Хохлы!
Остальные ответы
I.M. O_o Гуру (4139) 13 лет назад
это москвичи пля...
Светлана Искусственный Интеллект (221994) 13 лет назад
Так украинцы называют русских - москали и кацапы.
Сергей Грин Знаток (325) 13 лет назад
для украинцев это русские =)
Маша Мастер (1411) 13 лет назад
так москвичей называют.
Bayun Просветленный (20349) 13 лет назад
Так называли русских солдат на юго-западных окраинах. Москали потому что из Московии. Так тогда называлась зарождающаяся Россия.
minerva Мудрец (13388) 13 лет назад
Так хохлы русских обидно зовут - из Московии значит.
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
так на Украине неумные люди называют россияню
Дмитрий Бекреев Знаток (343) 13 лет назад
Это люди проживающие в городе Москва!
gotchaМастер (2322) 13 лет назад
человек проживающий в Москве - москвич! а не москаль!
gotcha Мастер (2322) 13 лет назад
на сколько я зная, это русские в ураинском языке... а мы их хохлами зовем)))))))
Sergei Potapov Мудрец (13631) 13 лет назад
Это тоже самое что- ХОХЛЫ, но со стороны русских
mouscar Мастер (1340) 13 лет назад
москвичи, по хохляцки. Из анекдота, ты чув, як москалы пыво называють? не, як? пи-и-иво! Поубывав бы!
Алексей Луценко Гуру (4812) 13 лет назад
для украинцев это все русские. Именно русские а не россияне. Пошло от Москвы. Так же как и мы все Хохлы, хотя хохлы на голове носила лишь Запорожская Сечь, а не вся Украина.
Alessandro Es Macho Мастер (1384) 13 лет назад
Таким словом русских назвают украинцы.
Kadambay Saytov Мастер (1245) 13 лет назад
наверное так называют русских или москвичей на незалежной (Украине)