Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что будет с вашей фирмой если её владелец окачурится?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВикусЯ Профи (654) 13 лет назад
я буду очень очень рада=) хахаха
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2971) 13 лет назад
А у нас он в добром здравии, а фирма все-равно в ж..., так что может быть с точностью до наоборот!
Пользователь удален Мастер (1639) 13 лет назад
знаю что ничего абсолютно не будет потомучто ве перейдет его жене а она и так тут имеет половину всего чем мы тут занимаемся
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 13 лет назад
Она перейдет к тому, кто его окачурил))).
KIPIW Гуру (4959) 13 лет назад
Я буду владелицей этой фирмы!!!! А что с самой фирмой будет.... это вопрос времени и моих стараний!
Таня Soul Мыслитель (7834) 13 лет назад
ой... я об это даже не думала... продадут... у него наследников нету
Д С Мастер (1233) 13 лет назад
Будет ППЦ, причем всем !!!
Я на ГОС предприятии.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Так и будет работать. Он только владелец, никто его здесь в глаза не видел, все наёмные работают. Ну, достанется она кому-нить из его родственников по наследству, только и всего.
....... Просветленный (22044) 13 лет назад
Свято место пусто не бывает
Хельга Гуру (3242) 13 лет назад
Вариантов много. Либо фирма тоже окачурится, либо она окажется в других руках