
Что означает....молчание мужчины????

Net Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
Значит, мужчина думает, размышляет. Ему нужно время чтоб побыть одному. Не стоит его мучать вопросами почему он молчит и не обиделся ли он. Когда он будет готов, то сам всё расскажет и придёт в норму.
Остальные ответы
ЕЛЕНА Гуру (2696) 13 лет назад
Что он имеет другое мнение, но спорить бесполезно
Наталья Акимова Мыслитель (5614) 13 лет назад
Может немой, а может еще и глухой.
Noname Noname Просветленный (24877) 13 лет назад
Возможны несколько вариантов:
1. окончен монолог
2. Размышление
3. Спит
4. умер
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Привет! Лично я молчу в двух случах. Когда мне нечесго сказать, или когда то что я хочу сказать может сильно задеть и я откровенно сдерживаюсь во избежании накаливания страстей!
Kadambay Saytov Мастер (1245) 13 лет назад
1) человек думает... .
2) не согласен - но в то же время не хочет устраивать скандал
3) устал...
@Алёна@ Мастер (2373) 13 лет назад
Прямо как мой муж, когда я задаю ему вопрос он замолкает... .
Потом задаю этот же вопрос раз 5,результат тот же....