
)) Сколько поцелуев день требуется человеческой коже для счастья?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684), закрыт 13 лет назад
)))целоваться будем?
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
2
1 на 1см )))))
Источник: привет !
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
Привет,рада тебя видеть!ЩАС я тебя расцелую!!ЧМОКИ-ЧМОКИ!!!
Остальные ответы
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Лабизание сверху до низу. .
ну как там по песне. .
чем вы ше. . тем ниже...
Источник: совести нет. . пою караоке....
~ BuBiN ~ Мастер (2369) 13 лет назад
много, и желательно везде!! !
а почему бы и нет!!!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
а сколько их не будет, все равно мало будет
Вовка С. Мудрец (17376) 13 лет назад
важно не кол-во а кач-во)
Chenault Ученик (174) 13 лет назад
это надо долго счиатть.... математически....))) гы гы
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
А вот это мы сейчас и ПРОВЕРИМ!! ! Начинаю цаловать!! ! Как счастливой станешь, свисти!!!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
)))ой,я не умею свистеть!!!!ЛЮДИ!!ПОДАРИТЕ СВИСТОК!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))