Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Poka vsem

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
почему все российские и украинские боксёры живут в Германии ,вроде денег хвотает чтоб у себя жить,обидно за державууууууууууууу
Лучший ответ
Gucci Utd Мыслитель (6969) 13 лет назад
Привет! Как жизнь? Там просто больше условий для них
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170196) 13 лет назад
возможно, там лучше условия для тренировок...
Hant Мастер (1734) 13 лет назад
Дак там проще! А почему в Германии вон Цзю живет в австралии а учится всеравно у нас на урале!!!
Солнышко Мыслитель (8817) 13 лет назад
Тут наверное для них лучше, раз они тут живут.
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
Сплнышко привет,цилую ,как дела
Солнышко Мыслитель (8817) все окей.Как ты?