Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете скинуть

СВЕКОЛКА Мыслитель (6511), закрыт 13 лет назад
какой нибудь стишок или сайт про пятницу?
Лучший ответ
Ололоша Гуру (3192) 13 лет назад
Злыми буднями время катится
И пускай мне удача не прет,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
И никто ее не отберет.

Телевизор мне врет старательно,
Лишь один календарь не соврет:
БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО
И никто ее не отберет.

Наколю я огурчик на вилочку
И на стол, словно на пьедестал,
Я как статую ставлю бутылочку
Замечательной фирмы "Кристалл".

И пускай мне твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
Всем начальникам наперекор.

На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять.. .
Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,
ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ! "

ответ начальства
***
"Пусть работают ВАШИ задницы.. .
Мы придумаем такой календарь,
никакой там не будет ПЯТНИЦЫ!
На чужих плечах въедем в рай!

Злыми буднями время катится
И удача опять вам не прет,
Растворилась во времени ПЯТНИЦА,
И СУББОТА туда же уйдет.. .

Вы наколите огурчик на вилочку,
За стопариком скушав соление.. .
Пока будете кушать бутылочку,
Отберем мы у вас ВОСКРЕСЕНИЕ. "

RE начальству
***
"С нетерпением жду каждой пятницы,
И по утрам вы кричите: «Аврал!!!» .
Всё! Наработалась моя задница
По субботам на радость вам.

Календарь изменили, радуйтесь!
Только мне то на это - плевать!
Да, не видать там любимой ПЯТНИЦЫ,
И воскресения не видать.

Наколю я огурчик на вилочку
И сто грамм, и опять повторю.
Из литровой замерзшей бутылочки
Как всегда, не по календарю.

Вы рисуйте начальнички драные,
Хоть по семь понедельников в ряд.
Но шипят на огне долгожданные
Шашлычки иль пельмешки парят.

Соберемся с друзьями расслабиться
И поправим мы ваш календарь.
Захотим - и наступит нам ПЯТНИЦА,
И наполнится водкой стопарь"
__________________
Stay in school mate, otherwise you gotta go to WORK!

Остальные ответы
Mercedes Мудрец (10475) 13 лет назад
А в яндексе набить в лом?
GoldSilver Мастер (1209) 13 лет назад
пятница=береги задницу (Для свистунов)