
Можно ли влюбиться в дувушку, с которой тебя связывает ни к чему не обязывающий секс?

самая Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристофер Львовский Профи (541) 13 лет назад
Смотря какой ты человек, если тебе все - равно, то да.... Но вопрос еще в другом... Можно влюбиться, но ПОЛЮБИТЬ? !
Скорее всего нет... Сначала ты должна узнать этого человека, только коггда ты знаешь его характер, только когда ты знаешь, что это за человек - можно и полюбить)
Источник: Свои мысли)
Остальные ответы
Daria Мыслитель (8793) 13 лет назад
т. е в шлю*у? Любовь разрешения не спрашивает...
Роман Заброда Мастер (2317) 13 лет назад
Легко! На мой взгляд к этому все и всегда идет.
Дмитрий Мухин Профи (603) 13 лет назад
Будет ни к чему не обязывающая любовь.