
Люди! Ау! Айда нежность искать?

Елена Захарова Мудрец (18677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 13 лет назад
И далеко поведёшь?
Елена ЗахароваМудрец (18677) 13 лет назад
в мой огромный и прекрасный добрый и нежный мир
Остальные ответы
Михаил Пупышев Мастер (1737) 13 лет назад
АЙДА нет такого слова в русском языке!
Елена ЗахароваМудрец (18677) 13 лет назад
есть
в разделе "Просторечные выражения"
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
у меня море))) ) - завернуть тебе кусочек?
Елена ЗахароваМудрец (18677) 13 лет назад
давай капельку
Виталий Пономарёв Гуру (3082) 13 лет назад
Всегда готов к новым поискам и приключениям
Денис Шишкин Гуру (3869) 13 лет назад
ты думаешь она ещё есть!?!? зря по моему ты думаешь так.. . её разобрали уже всю.... не осталось ни капельки..
Источник: Я! ))
БармаЛейкИн Оракул (56650) 13 лет назад
моя всегда при мне - в штанах)))
+++++ --------- Просветленный (48140) 13 лет назад
у мня оч нежные руки-предлогаю оч нежный массаж в обмен на оч жесткий прижесткий минет))
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Привет, Лена.... Зачем её искать то? У меня у самого столько нерастраченной, что поделюсь с удовольствием!
Елена ЗахароваМудрец (18677) 13 лет назад
давай устроим взаимный обмен
а тебе чего бы хотелось?
Lonely Defender Просветленный (20738) У меня всё есть, солнце! Всё что нужно чтобы прожить жизнь достойно. Но всё равно большое тебе спасибо за предложение!