Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно исправить характер в лучшую сторону?

Ибрашка Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Что нужно делать?
Лучший ответ
АЯНА Профи (529) 13 лет назад
Очень сильно хотеть измениться. выявить свои плюсы и минусы.. . и усиленно каждодневно заниматься исправлением этих минусов, только не забывать про плюсы, а то, так можно и комплексы в себе воспитать )
Остальные ответы
Атаманка Гуру (3880) 13 лет назад
Понять почему характер кажется плохим, сделать вывод и работать над собой.
Пользователь удален Мудрец (15225) 13 лет назад
а Те это надо? Ты личность и по куй на других!
venti lator Гуру (3824) 13 лет назад
боюсь Ваш гавняный характер ничто не исправит.
совет: живите так дальше.
Источник: без абидак Ибрагимушка
Пользователь удален Мыслитель (5355) 13 лет назад
Врядли можна исправить... только слегка подкоректировать))) А чтоб посоветовать как - нужно знать какие именно качества нужно улучшить. Если ваще все - то можешь и не начинать!
Пользователь удален Мастер (1650) 13 лет назад
1. Сходить в церковь к священнику ; 2. Разобратся в себе ; 3. Любить и быть любимим !