Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-вашему, кто в средней семье ЧАЩЕ и БОЛЬШЕ хочет завести ребенка - (В СРЕДНЕМ по жизни) - он или она???

Пользователь удален Профи (805), закрыт 13 лет назад
а второго и последующего ребеночка -кто?
Лучший ответ
Татьяна Раднаева Профи (645) 13 лет назад
Ну разумеется она! И второго тоже она, а если решается на третьего, то уже под давлением его
Остальные ответы
МАКС Мастер (1597) 13 лет назад
обычно - она.. . в моем случае - он...
Екатерина Мудрец (12350) 13 лет назад
Могу сказать, что чаще озвучивает желание завести детей - Она. Но, вот Он, после определенного возраста (чаще после 30 лет) гораздо больше хочет детей, чем Она в этом же возрасте.
Виктория Знаток (425) 13 лет назад
Мне кажется что он.
Источник: личный опыт
Надежда Знаток (333) 13 лет назад
Ну прямо и не знаю, может везде и она а в нашей сейме это был ОН, и второго тоже хочет ОН, а я напротив всегда против. Ну с первым пошла на поводу а со вторым.... что-то не очень пока хочется.