Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с одного форума

ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13922), закрыт 13 лет назад
Рассказал друг.
В меня, на светофоре врезается джип. Выхожу из машины, смотрю: у джипа ни малейшей царапины, у меня расколот стопарь. В итоге все были довольны: водитель джипа - нет повреждений, есть страховка, я - стопарь и до этого был колотый, давно хотел заменить, теперь получу страховку, подъехавшие гаишники - после составление протокола, взяли с каждого из нас по 200 рублей, так как мы забыли выставить знак аварийной остановки...

Лучший ответ
Михаил Скоков Мастер (1372) 13 лет назад
Ну проворонили, чеж теперь.
Остальные ответы
Курган Иван Мудрец (12440) 13 лет назад
Бывает. У меня на М412 старого образца 3 ДТП без единой царапины.
Николаев Павел Просветленный (23130) 13 лет назад
нада было еще на всех поллитра распить
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
Эти своего не упустят!
Елена Стасевич Мудрец (17488) 13 лет назад
"все, что ни делается, к лучшему" сработало? )))))))))))))))) редкий случай