Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родители! С какого возраста с детьми Энциклопедии читаете? и вообще читаете ли??

galaxyteilchen Мыслитель (8454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Знаток (333) 13 лет назад
с 6 месяцев и вообще он у меня ужасно любит когда ему читают, спать вечером не ляжет пока книжку не прочитаешь. А инциклопеции вещь полезная.
Остальные ответы
Нимфа Гуру (3804) 13 лет назад
С двух лет начали, ребёнок, пока маленький, быстро всё запоминает )))
Оксана Мыслитель (6997) 13 лет назад
Детских-то полно энциклопедий.
Сначала в картинках, потом с текстом.
да, хоть с 6 месяцев, -им то все равно, а мы делом заняты.
Naksa Мыслитель (7999) 13 лет назад
нам подарили детскую энциклопедию в картинках на день рождения в 1 годик - с тех пор и читаем ))
Просто Ольга Оракул (64527) 13 лет назад
Сын сам стал их читать, как только научился читать. До сих пор заглядывает в старые книжки и в Советскую энциклопедию. Считаю, что лет с 3 можно покупать энциклопедии для детей, они все быстро запоминают. Сын всегда пользуется в школе теми знаниями, что там почерпнул.
оксана ульянова Профи (543) 13 лет назад
конечно читать-главное чтобы ребенок сам книжку выбрал и картинок много много было-мы так года в два начали-теперь уже самой интересно