Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

улыбнитесь)) фото моей лапушки

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1648) 13 лет назад
У меня похожая собачка! Такая лапочка! =)
Остальные ответы
Дануша Мыслитель (9402) 13 лет назад
Действительно лапушка!! ! Такая прелесть!!!
чайка Мастер (1428) 13 лет назад
спасибо! согласна-здорово!
Дана Скалли Мастер (1938) 13 лет назад
Действительно, лапушка!
Nutik Гуру (3020) 13 лет назад
бусь.... а вот моя
люБИМЧИК Гуру (4026) 13 лет назад
Какая моська, прелесть)))
Юлия Знаток (398) 13 лет назад
Какая прелесть!!!! А вот моя Лапуська!
PANTERЁN@ Мыслитель (8884) 13 лет назад
прикольноя собачка !!!
Лен4ик Профи (884) 13 лет назад
Буду рада, если вы поместите своего любимца в мое сообщество про животных:
http://blogs.mail.ru/community/allpetsall/