Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда хочется быть с девушкой милым, получается что ты грубый?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZOOM Гуру (4641) 13 лет назад
Бывает.. . любовь делает нас "глупыми" и неспособными посмотреть на себя со стороны.. . мудрая девушка это поймет...)))))))))))))))))))))) )

кстате палка о двух концах, девченки иногда тоже ведут себя грубовато, хоть и стараются быть милыми.. . но мы же, не перестаем из-за этого их любить!!!
Источник: удачки
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 13 лет назад
с непривычки)))))
Источник: дарофф)))