Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие причины провального выступления немецких биатлонистов, по вашему мнению?

Пользователь удален Мастер (1435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 13 лет назад
провального? ? ты чё?? они круты=)))
Остальные ответы
ЮЛИЯ Мастер (2193) 13 лет назад
Наши и норвежцы РУЛЯТ!!!!
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 13 лет назад
Плохая стрельба. Всегда бывает спад в какой-то команде, а какой-то / как у нас/ взлёт. Одни новрвежцы, мужчины выступают более-менее стабильно, потому что у них есть Бьорндален.
Хотя, как можно сказать провальное выступление, если у них три золота....
Пользователь удален Мудрец (12070) 13 лет назад
Акцент тренировочного процесса не на тот период времени, На кубках мира они выглядели прилично!
Аленка Знаток (280) 13 лет назад
Я бы не скаала, что золото в смешенной эстафете - это провал...
Hant Мастер (1734) 13 лет назад
Стоп, стоп, стоп они еще покажут 100% давайте подождем! Что там масстарт в переди?
Fadeev Evgeny Гуру (3999) 13 лет назад
Не пошло им искуственное освещение, да и сервисеры похоже не все угадали со смазкой.
я говорю о 20-ке.
Неизвестно Гуру (4416) 13 лет назад
стрельба да и скорость не очень